Собственник компании, занимается светотехникой уже более 7 лет, но, как и многие предприниматели, не обращал внимание на упаковку своего бренда. Реализовал продукцию через "Торговый Дом" и партнеров, с которыми лично устанавливал контакт. Название компании зародилось давно, но не имело визуализации, с неймингом заморачиваться не пришлось.
В основу логотипа вошел элемент с градиентом, напоминающий гибкий неон, который является основным продуктом компании.
История
Задачи
1. Разработка логотипа
2. Создание брендбука
3. Дизайн носителей
Показать гибкость, цвет через логотип - попробуем!
Реализация
→ САНЯ, НЕТ
→САНЯ, НЕТ
→САНЯ, НЕТ
→САНЯ, ТЕПЛЕЕ
→САНЯ, ДА!
→ САНЯ, СУПЕР!
Элементы в жизни
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН →
Если вы хотите себе стильный логотип, которым вы и ваши сотрудники будете гордиться, то я с удовольствием вам в этом помогу!