В июле 2021 года мы закончили основную работу над сайтом (КЕЙС), сразу понимали, что сайт должен быть дружелюбен к SEO-оптимизации, так как мы понимали, что нам необходимо будет показать результат, «Армед-Сибирь» сразу были намерены продвигать созданный нами сайт совместно и не привлекать других подрядчиков.
Что было сделано: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - Яндекс; -Google.
1. Запустить поток потенциальных клиентов на сайт.
Решения
⁃ Структура сайта с учетом SEO-проектирования ⁃ Определение ключевых категорий товара ⁃ Разработка концепции привлечения трафика ⁃ Разработка дополнительных страниц ⁃ Создание креативов для рекламы - Контекстная реклама в Яндекс, google - Оптимизация 1072 поисковых фраз.
Результаты
Статистика сайта такова.
На графике видно, что на старте мы 3 месяца крутили контекстную рекламу (синий цвет) , для того чтобы сразу получить живой трафик, зная что первые 3 месяца оптимизация будет только набирать обороты и не будет давать достаточное кол-во переходов.
Общая статистика из метрики.
Платный трафик подробно:
Настроили контекстную рекламу на старте, заложили в бюджет 60000 руб и получили следующий результат: 4994 перехода на сайт 731 конверсия (обращение/заявка) цена конверсии всего: 82,2 руб
SEO-оптимизация
На графике видно планомерный рост поискового - органического трафика на сайт (зеленый график). Наша задача была оптимизировать каждый месяц примерно 100 фраз на общие запросы и 100 фраз с городом.
Скрин из отчета по окончанию 6 месяца работы: Запросы без упоминания города: из 536 фраз - 288 в ТОП 10 (больше 50%) Запросы с упоминания города: из 536 фраз - 363 в ТОП 10 (больше 50%)