Этапы поиска рабочей связки
Тут надо дать полезность и показать простую связку, которая работает, про лид-форму я говорил в кейсе другой клиники, покажу рабочую связку на конверсии в Instagram и FB и лид-форму в TikTok.
Делаем конверсии в Instagram
Возьмем компанию недавнюю, у меня их 120 за 9 мес накопилось, это всего одна.
191 руб за заявку нормальный результат по БОЛЬНИЦЕ))*
1 этап - готовим площадку для посадки трафика.
ЗОЛОТОЙ лендинг - он сделан еще на первой версии разработки сайта, он раскрывает услугу и показывает ее важность конечному потребителю.
Все знают наверное, что перед этим надо разобраться в услуге, сделать анализ ЦА и Анализ конкурентов, это все вы можете сделать без меня, процессы эти на мой взгляд стандартные, да как и все по идее.
2 этап - в рекламном кабинете FB создаем пиксель (он спит на сайте и отслеживает посетителей), потом благодаря ему можно догонять людей рекламой типа (ВЕРНИСЬ - У НАС ЗАЕБИСЬ), но в конкретном примере он нужен нам чтобы считать целевые действия - заполнение формы на лендинге.
3 этап - идем делать креативы, тут кто как хочет, можно картинки, можно видео, можете сами на конструкторе сделать, можете дизайнеру делегировать. главное четко понять, что нужно сказать аудитории, что-бы она отреагировала на креатив своим переходом. В этом примере делаю формат сториз, часто делаю посты с текстами покажу для примера. Видео или фото БЕЗ РАЗНИЦЫ, главное передать то сообщение, которое нужно донести до конечного потребителя.
4 этап - на уровне группы объявлений выбираем дневной бюджет, возраст, пол, гео, интересы (если надо), вставляем креативы на уровне объявления, текст и ссылку с UTM и полетели получать потенциальных клиентов.