1650 потенциальных пациентов в мед.центр
Instagram:
ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГ →
Сайт:
Да Винчи - медицинский центр с направлениями: косметология, оздоровление организма, снижение веса и коррекция фигуры, гинекология .
Клиент
История
В ноябре 2020 оказалось, что мои успехи на поприще медицинского маркетинга пошли вперед меня и мне посчастливилось начать работу с медицинским центром Да Винчи пожали по рукам и начали наше сотрудничество, подготовку реализовали быстро, первую версию сайта я реализовал за 2 недели пологая, что в дальнейшем мы постепенно его переупакуем, так и сделали, с января по февраль мы не спеша переделали сайт, а из старой версии осталась самая рабочая страница для лидогенирации.
Одновременно с созданием сайта (120+ страниц) перешли к настройке рекламы, думали что классический сценарий подойдет и мы сделаем трафик из поиска и приправим таргетированной рекламой, не тут-то было! КОСМЕТОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ - относится к эмоциональным продуктам потребления, нет твердой потребности - "НЕ БОЛИТ ЖЕ". По этому после теста Яндекс Директа и Гугла, мы пошли в соц сети, где аудитория любит эмоциональные покупки.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- Яндекс; -Google. - НЕ ЗАШЛО!

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
- Instagram; - Вк; - TikTok. - ЗАШЛО!
Задачи
1. Разработка сайта (кейс)
2. Постоянный поиск потенциальных клиентов из социальных сетей
Решения
⁃ Глубокий анализ рынка и целевой аудитории
⁃ Определение ключевых преимуществ
⁃ Разработка концепции привлечения трафика
⁃ Разработка сайта с индивидуальным дизайном
⁃ Создание продающих креативов для рекламы
⁃ Таргетированная реклама в Instagram, Вк.
- Контекстная реклама в Яндекс, google.
Оставили страницу с первичного дизайна
Новая версии страницы (тоже работает)
Результаты
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть ближе.
За весь период было вложено в трафик 471113,35 руб, общая стоимость потенциального клиента 294 руб, но если посмотреть разбивку по месяцам то из месяца в месяц я делал стоимость заявки ниже.
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть ближе.
VK
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть ближе.
TikTok
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть ближе.
Instagram
Этапы поиска рабочей связки
Тут надо дать полезность и показать простую связку, которая работает, про лид-форму я говорил в кейсе другой клиники, покажу рабочую связку на конверсии в Instagram и FB и лид-форму в TikTok.
Делаем конверсии в Instagram
Возьмем компанию недавнюю, у меня их 120 за 9 мес накопилось, это всего одна.
191 руб за заявку нормальный результат по БОЛЬНИЦЕ))*
1 этап - готовим площадку для посадки трафика.
ЗОЛОТОЙ лендинг - он сделан еще на первой версии разработки сайта, он раскрывает услугу и показывает ее важность конечному потребителю.
Все знают наверное, что перед этим надо разобраться в услуге, сделать анализ ЦА и Анализ конкурентов, это все вы можете сделать без меня, процессы эти на мой взгляд стандартные, да как и все по идее.
2 этап - в рекламном кабинете FB создаем пиксель (он спит на сайте и отслеживает посетителей), потом благодаря ему можно догонять людей рекламой типа (ВЕРНИСЬ - У НАС ЗАЕБИСЬ), но в конкретном примере он нужен нам чтобы считать целевые действия - заполнение формы на лендинге.
3 этап - идем делать креативы, тут кто как хочет, можно картинки, можно видео, можете сами на конструкторе сделать, можете дизайнеру делегировать. главное четко понять, что нужно сказать аудитории, что-бы она отреагировала на креатив своим переходом. В этом примере делаю формат сториз, часто делаю посты с текстами покажу для примера. Видео или фото БЕЗ РАЗНИЦЫ, главное передать то сообщение, которое нужно донести до конечного потребителя.
ВИДЕО В СТОРИЗ
ПОСТ В ЛЕНТЕ
4 этап - на уровне группы объявлений выбираем дневной бюджет, возраст, пол, гео, интересы (если надо), вставляем креативы на уровне объявления, текст и ссылку с UTM и полетели получать потенциальных клиентов.
Что может этот ваш TikTok
Мы не будем изобретать велосипед а обратимся к старой доброй Лид-форме, это отличный способ протестировать трафик с площадки и получить первых потенциальных клиентов.
1 этап - создаем компанию с целью лидогенирация.
2 этап - прописываем вводные для таргетинга: ГЕО, ВОЗРАСТ, ПОЛ, ИНТЕРЕСЫ (если надо), бюджет и ставку за заполнение формы или выставляем "самая низкая стоимость".
3 этап - создаем видео-креативы, желательно перед этим посмотрите tiktok, пишем призывы, название и ставим картинку в круглишок (там ге плюсик красный).
4 этап - создаем лид-форму простейшую и полетели получать заявки.
TikTok - классная и недооцененная площадка с низким уровнем конкуренции среди рекламодателей! Пользуйтесь пока свободно!
ЗАЯВКА ЗА 22 РУБ
Результаты
Данные из отдела продаж клиники в процентном соотношении.
Потратили на трафик: 471113,35 руб
Записались в мед.центр: 1650 человек
Пришли в мед.центр: 48% ~792 человек
Входная процедура стоит 590 руб, значит медицинский центр заработал 467280 руб
После первого посещения на лечение записалось 38% ~301 человек
Средний чек комплексного лечения в центре 74500 руб
В результате в медицинский центр мы привлекли следующую выручку: 467280+22424500 = 22 891 780 руб
Гонорар: 540000 руб
ROMI возврат инвестиций вложенных в маркетинг (гонорар+ рекламный бюджет) = 2164,02%
Плотное сотрудничество: 9 мес
Реализованные проекты ↓
Оставьте заявку
на ПРОДВИЖЕНИЕ вашего бизнеса, будем рвать, все на себя брать!
Рвать конкурентов делая достойный продукт и маркетинг! Брать ответственность за результат и делать его вместе с вами.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заполните форму